В Казахстане внедрят доставку готовых документов через Яндекс
Проблема очередей
Проблему очередей при сдаче экзаменов на получение водительских прав решили постройкой большего числа автодромов. Новые автодромы оборудованы GPS и биометрической системой распознавания при сдаче теоретического экзамена – это сделано с целью искоренить распространённую покупку прав.
Помимо этого, создано приложение ЦОН, в котором можно забронировать очередь, отследить нагрузку филиалов, получить электронные талоны и расписки, а также оплатить госуслуги через QR-код.
Новые системы и сервисы
Запущен сервис доставки готовых документов. Клиенту остаётся лишь получить SMS-код и оплатить услугу. Сервис доставки будет внедрён и в других приложениях, например, в Яндексе.
Центрам обслуживания населения был передан единый контакт-центр 1414. Во время январских событий по этому номеру можно было получить информацию о пострадавших.
На портале Egov была внедрена новая система обращений в государственные органы – e-otinish. Теперь обращения граждан рассматриваются отдельно от остальных писем, что позволяет быстрее на них отвечать.
Особое внимание уделено земельному кадастру – была разработана публичная кадастровая карта с информацией обо всех земельных участках.