Филиалы в Алматы
Адреса автошкол Амур-Авто
+7 (727) 317 03 43
+7 (777) 666-70-96
Анжелика (консультация на русском языке)
+7 (707) 645-24-21
Асем (қазақ тілінде кеңес беру)
обучение теории и
вождению на права
 
Филиалы в Алматы
Адреса автошкол Амур-Авто
+7-777-666-70-96
+7-727-317-03-43
Анжелика (консультация на русском языке)
+7-707-645-24-21
Асем (қазақ тілінде кеңес беру)
 
   
 

Автоновости

Полезные советы

Автоновости

 
 
23.12.2014
Автомобильный рынок ТС в 2015 году ждут серьезные перемены

В Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ) прогнозируют, что в новом, 2015 году, грядут перемены в балансе присутствующих на рынке РК участников: анонсированы остановки производственных линий «иномарок» в России, которые составляют большую часть импорта из этой страны, сообщает Zakon.kz.

Как отмечают в АКАБ, сборка иностранных автомобилей приостановлена на заводах Ford и «ПСМА Рус» (собирает модели Citroen и Mitsubishi), а также московском заводе Renault. Со следующей недели может встать конвейер на заводе Volkswagen. После праздников эта участь, скорее всего, постигнет калининградский сборочный автогигант «Автотор» и завод GM в Санкт-Петербурге. В этой ситуации рынок Казахстана будет переживать не самые лучшие времена, но отечественные производители получат безусловный шанс на завоевание более высокой доли рынка внутри страны, а также на экспорт в пределах обновленного Таможенного Союза, куда сейчас вступают новые участники.

По информации пресс-службы Ассоциации, на сегодняшний день ситуация на внутреннем рынке страны выглядит следующим образом: всего с начала года было продано 150561 автомобилей, относительно прошлого года количественный рост составил 0,3%. В ноябре 2014 года уровень продаж новых автомобилей официальными дилерами составил 13673 единиц, что на 19,21% меньше аналогичного периода 2013 года.

Доля импорта среди новых и официально проданных автомобилей остается доминирующей. На конец ноября 80,3% новых приобретенных автомобилей были завезены из других стран, а доля автомобилей отечественного производства составила 19,7% (120960 и 29601 единиц, соответственно).

Первое место на рынке Казахстана продолжают занимать автомобили российского производства с долей рынка 56% и показателем 84281 единиц. На втором месте автомобили казахстанского производства с долей 19,7% - 29601 проданный автомобиль.

Машины из Узбекистана заняли третье место с долей рынка 7,4%, с показателем 11143 единицы.

Итоги продаж автомобилей отечественного производства за январь-ноябрь 2014 года составили 29601 ед. против 31811 ед. Хороший рост в этом сегменте показывают Peugeot Partner Panel Van и Kia Carens.

На первой строке общей таблицы брендов по итогам января-ноября текущего года удерживает позиции Lada с результатами продаж в 41896 единиц и долей рынка в 27,83%. При этом продажи бренда снизились на 19,74%, а доля рынка снизилась на 6,96%. Следует отметить, что большинство популярных брендов снизили долю рынка. В список тех немногих, кто не попал в первую 10-ку и показал рост по сравнению с прошлым годом вошли Peugeot и Volkswagen.

В денежном эквиваленте, за период с начала года, рынок продаж новых автомобилей вырос на 1%. Общая сумма продаж за период январь-ноябрь 2014 г. составила 3346,8 млн. долларов США, что на 40,2 млн больше аналогичного показателя прошлого года.

Как отметил  Президент Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса Андрей Лаврентьев, на сегодняшний день, в связи с общемировой экономической нестабильностью, автомобильный рынок Таможенного союза переживает нелегкие времена. "На мой взгляд, Новая экономическая политика «Нурлы-Жол» и ГПФИИР-2 бесспорно, станут своего рода «спасательным кругом» для экономики нашей страны в целом, и для казахстанского автобизнеса в частности. Они окажут положительный эффект на рост рабочих мест, развитие инфраструктуры, оживление производственных и смежных отраслей. Благодаря поддержке государства у казахстанских автопроизводителей есть шанс выйти из сложной ситуации без потерь", - сказал А.Лаврентьев.

Источник: http://auto.zakon.kz/

 
 
  Copyright © 2008-2024“ИП AmurAuto” All Rights Reserve.
 
Меню